«МИХА-2018»: конкурс на лучший рекламный материал о Ярославле и Ярославском крае
Цель Конкурса – поддержка инициатив школьников и молодёжи в формировании и продвижении положительного образа Ярославского региона, а также повышение культуры медиакоммуникации школьников и молодёжи Ярославского региона. Задачами Конкурса являются: демонстрация творческого потенциала школьников и молодёжи Ярославского региона; поддержание творческой активности школьников и молодёжи, повышение интереса к самостоятельной творческой активности; выявление наиболее перспективных разработок в области рекламы и PR в регионе; привлечение инвесторов для реализации PR- проектов по продвижению имиджа региона; изучение медиакультуры школьников и молодёжи Ярославской области.
Участниками Конкурса являются учащиеся средних общеобразовательных школ, учреждений начального профессионального образования, а также студенты учреждений среднего профессионального образования (СПО) и высшего образования Ярославского региона. При подведении итогов все категории участников разделяются на возрастные группы: учащиеся до 14 лет; учащиеся от 14 до 16 лет; учащиеся от 16 лет; молодые профессионалы.
Конкурс проводится в четыре этапа с января 2018 года по апрель 2018 года:
1 этап – регистрация и сбор заявок на участие в конкурсе. Участники представляют на конкурс заявку, состоящую из заявления и краткой анкеты. ВНИМАНИЕ! Заполненная заявка на участие в конкурсе не является конкурсной работой!
2 этап – сбор конкурсных работ (срок предоставления конкурсных работ в Оргкомитет до 31 марта 2018);
3 этап – Заседание Экспертного Совета и формирование шорт-листа (с 01 апреля по 10 апреля 2018 года);
4 этап – проведение открытых презентаций конкурсных работ, вошедших в шорт-лист Конкурса, проведение публичной выставки и определение победителей, проведение Церемонии награждения победителей Конкурса. Срок проведения Церемонии награждения – 25 — 31 марта 2018 года. Дата проведения Церемонии награждения победителей Конкурса объявляется Оргкомитетом дополнительно.
Участие в конкурсе бесплатное.
Работы на Конкурс принимаются в следующие номинации:
- плакат;
- рекламное издание (проспект, альбом, брошюра и т.п.);
- календари (комплект: календарь-плакат, настольный, настенный, карманный календарь);
- открытка;
- рекламная статья (для глянцевого журнала, для интернет-сайта);
- каталог экскурсионных троп;
- проспект экскурсионного тура;
- рекламная листовка;
- видеоролик;
- аудиоролик;
- PR-мероприятие (выставка, конкурс, флеш-моб, инсталляция, презентация, пресс-конференция, конференция, фестиваль и т.п.);
- экстерьер — интерьер офиса тур-оператора (включая витрины, вывеску, входную зону);
- сувенирная продукция («Ярославский массовый сувенир», «Ярославский VIP-сувенир»);
- комикс (тема 1: «Народные промыслы, которыми славна Земля Ярославская»; тема2: «О чём рассказывает герб Ярославля»)
Подробная информация о сроках и условиях проведения Конкурса содержится в Положении о конкурсе «МИХА-2018» (см. во вложении файл Положение и на сайте ЯГПУ http://yspu.org).
Конкурсные работы направлять по адресу: konkursmiha@mail.ru
Контактная информация: (4852) 21-45-54 – Антонов Антон Викторович