Результаты голосования
Результаты голосования, проведённого в рамках смотра-конкурса образовательных организаций Угличского района, имевших статус муниципальной базовой или муниципальной опорной образовательной организации в 2018 году.
Обработано: 233 голоса.
Участники голосования
Категории | Количество человек (голосов) | Доля |
Педагоги школ (в том числе управление образования) | 122 | 52% |
Педагоги дошкольных образовательных организаций (в том числе дошкольных групп в школах) | 76 | 33% |
Педагоги учреждений дополнительного образования (в том числе Центра «Гармония») | 35 | 15% |
ВСЕГО | 233 |
Сводная таблица результатов голосования
(в таблице указана доля голосов)
Видеоролики | №1. Тема заинтересовала | 2. Есть советы, рекомендации | 3. Креативность | 4. Было бы интересно реализовать | Всего |
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») | 15 | 15 | 13 | 20 | 63 |
Обновление содержания и технологий экологического дополнительного образования средствами программ неформального образования (Станция юных натуралистов МОУ ДОД ДДТ) | 14 | 15 | 13 | 0 | 42 |
Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок») | 14 | 11 | 9 | 11 | 45 |
Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 12 | 8 | 9 | 6 | 35 |
Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 10 | 10 | 6 | 14 | 40 |
Механизмы взаимодействия службы медиации «Солнечный круг» с образовательными организациями (МУ Центр «Гармония») | 8 | 10 | 9 | 8 | 35 |
Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 7 | 9 | 7 | 7 | 30 |
Педагогический класс как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся основного общего образования (МОУ «Гимназия №1») | 5 | 3 | 4 | 3 | 15 |
Организация взаимодействия детского сада с родителями и школой для обеспечения преемственности в условиях реализации ФГОС (новые механизмы и содержание) (МДОУ д/с №9 «Берёзка») | 4 | 6 | 4 | 3 | 17 |
Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса (МОУ СОШ №7) | 4 | 4 | 11 | 6 | 25 |
Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся через организацию волонтёрской деятельности (МОУ «Гимназия №1») | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 |
Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» (МОУ Отрадновская сош) | 3 | 6 | 12 | 8 | 29 |
«Нет такой темы» | 9 |
Выбор видеороликов
1. Выберите видеоролик, тема которого вас заинтересовала, и об этой теме вам захотелось узнать больше.
Видеоролики | Кол-во голосов | Доля |
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») | 35 | 15% |
Обновление содержания и технологий экологического дополнительного образования средствами программ неформального образования (Станция юных натуралистов МОУ ДОД ДДТ) | 33 | 14% |
Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок») | 32 | 14% |
Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 27 | 12% |
Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 24 | 10% |
Механизмы взаимодействия службы медиации «Солнечный круг» с образовательными организациями (МУ Центр «Гармония») | 19 | 8% |
Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 16 | 7% |
Педагогический класс как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся основного общего образования (МОУ «Гимназия №1») | 12 | 5% |
Организация взаимодействия детского сада с родителями и школой для обеспечения преемственности в условиях реализации ФГОС (новые механизмы и содержание) (МДОУ д/с №9 «Берёзка») | 10 | 4% |
Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса (МОУ СОШ №7) | 9 | 4% |
Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся через организацию волонтёрской деятельности (МОУ «Гимназия №1») | 8 | 3% |
Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» (МОУ Отрадновская сош) | 8 | 3% |
2. Выберите видеоролик, в котором вы нашли для своей профессиональной деятельности какие-то советы, рекомендации.
Видеоролики | Кол-во голосов | Доля |
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») | 34 | 15% |
Обновление содержания и технологий экологического дополнительного образования средствами программ неформального образования (Станция юных натуралистов МОУ ДОД ДДТ) | 34 | 15% |
Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок») | 26 | 11% |
Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 24 | 10% |
Механизмы взаимодействия службы медиации «Солнечный круг» с образовательными организациями (МУ Центр «Гармония») | 24 | 10% |
Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 22 | 9% |
Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 19 | 8% |
Организация взаимодействия детского сада с родителями и школой для обеспечения преемственности в условиях реализации ФГОС (новые механизмы и содержание) (МДОУ д/с №9 «Берёзка») | 13 | 6% |
Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» (МОУ Отрадновская сош) | 13 | 6% |
Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса (МОУ СОШ №7) | 10 | 4% |
Педагогический класс как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся основного общего образования (МОУ «Гимназия №1») | 6 | 3% |
Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся через организацию волонтёрской деятельности (МОУ «Гимназия №1») | 8 | 3% |
3. Выберите видеоролик, идея которого, на ваш взгляд, раскрыта наиболее креативно.
Видеоролики | Кол-во голосов | Доля |
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») | 30 | 13% |
Обновление содержания и технологий экологического дополнительного образования средствами программ неформального образования (Станция юных натуралистов МОУ ДОД ДДТ) | 30 | 13% |
Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» (МОУ Отрадновская сош) | 28 | 12% |
Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса (МОУ СОШ №7) | 25 | 11% |
Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 20 | 9% |
Механизмы взаимодействия службы медиации «Солнечный круг» с образовательными организациями (МУ Центр «Гармония») | 22 | 9% |
Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок») | 22 | 9% |
Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 16 | 7% |
Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 15 | 6% |
Педагогический класс как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся основного общего образования (МОУ «Гимназия №1») | 9 | 4% |
Организация взаимодействия детского сада с родителями и школой для обеспечения преемственности в условиях реализации ФГОС (новые механизмы и содержание) (МДОУ д/с №9 «Берёзка») | 9 | 4% |
Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся через организацию волонтёрской деятельности (МОУ «Гимназия №1») | 7 | 3% |
4. Выберите тему, которую вам было бы интересно реализовать в своем образовательном учреждении.
Видеоролики | Кол-во голосов | Доля |
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») | 47 | 20% |
Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 33 | 14% |
Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок») | 26 | 11% |
Нет такой темы | 21 | 9% |
Механизмы взаимодействия службы медиации «Солнечный круг» с образовательными организациями (МУ Центр «Гармония») | 18 | 8% |
Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» (МОУ Отрадновская сош) | 18 | 8% |
Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 17 | 7% |
Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) | 14 | 6% |
Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса (МОУ СОШ №7) | 15 | 6% |
Педагогический класс как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся основного общего образования (МОУ «Гимназия №1») | 8 | 3% |
Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся через организацию волонтёрской деятельности (МОУ «Гимназия №1») | 8 | 3% |
Организация взаимодействия детского сада с родителями и школой для обеспечения преемственности в условиях реализации ФГОС (новые механизмы и содержание) (МДОУ д/с №9 «Берёзка») | 8 | 3% |
Обновление содержания и технологий экологического дополнительного образования средствами программ неформального образования (Станция юных натуралистов МОУ ДОД ДДТ) | 0 | 0% |
Результаты голосования по категориям
Категория | №1. Тема заинтересовала | 2. Есть советы, рекомендации | 3. Креативность | 4. Было бы интересно реализовать |
Педагоги дополнительного образования (в том числе Центра «Гаромния») | Большинство выбрали «свои» темы соответственно: Центр «Гармония» и Станция юннатов ДДТ | Центр «Гармония» выбрал «свою» тему. Остальные: большинство указали «Нет такой темы» | ||
Педагоги детских садов и дошкольных групп школ | Большинство выбрали видеоролики: 37% – «Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок»), 32% – «Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») | Большинство выбрали видеоролики: 37% – «Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») 28% – «Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок») | Большинство выбрали видеоролики: 30% – «Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») 25% – «Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок») | Большинство (32%) выбрали тему: «Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» |
Педагоги школ | Большинство выбрали видеоролики: 19% – «Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении» (МОУ СОШ №5), 18% – «Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования» (МОУ СОШ №5) | Большинство выбрали видеоролики: 18% – «Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» (МОУ СОШ №5), 17% – «Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении» (МОУ СОШ №5 | Большинство выбрали видеоролики: 18% – «Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса» (МОУ СОШ №7), 15% – «Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» (МОУ Отрадновская сош) 15% – «Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования (МОУ СОШ №5 | Большинство (25%) выбрали тему: «Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении» |
Обоснование выбора темы, которую хотелось бы реализовать в своем образовательном учреждении
Тема | Обоснования | |
Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» | Формировать умения определять основную и второстепенную информацию. Свободная ориентация и восприятие текстов за пределами урока в разных группах. Актуально. Я по этой теме работаю. | |
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» | Преемственность детского сада и начальной школы. Актуально, интересно, полезно, у нас не было такого опыта. Она показалась мне наиболее интересной. Хочу повысить свою педагогическую компетентность по данной теме. Мне понравилась методика В.В. Воскобовича. Эта тема прорабатывается уже нами для внедрения в работу. Интересно попробовать новое направление. Интересная технология для всестороннего развития дошкольников. Использовать в своей работе новые приемы обучения. Хочу развивать у детей логическое мышление, мелкую моторику руки и т. д. Интересная и новая для меня тема. Тема современная и креативная, развивающая детей | |
Механизмы взаимодействия службы медиации «Солнечный круг» с образовательными организациями | Медиация актуальна здесь и сейчас, ведь конфликты в школе — дело нередкое, даже неизбежное. Медиация — это актуальная, современная и инновационная тема. Конфликты являются актуальной темой исследования. Тема актуальна, мало информации, практического опыта по теме в нашем районе. Работу службы медиации необходимо начинать с детьми дошкольного возраста. | |
Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении | Разновозрастное взаимодействие — способ оживить урочную и внеурочную деятельность (проверено!) Это трудная, но очень важная тема. Тема достаточна актуальна в наше время, это интересный и продуктивный способ взаимодействия с обучающимися. Тема актуальна в свете ФГОС. Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности еще только налаживаются мной, поэтому для меня это актуально. Проектная исследовательская деятельность неотъемлемая часть в формировании УУД. Чтобы научить детей проектной деятельности, нужно самим использовать и применять проекты и исследования. Для внедрения и реализации ФГОС в старшей школе. Проектно-исследовательская деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. Наиболее перспективная и результативная тема, интеллектуальное развитие школьников и отношение к учению в процессе этой работы меняется всегда в положительную сторону. | |
Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса | Заинтересовал опыт формирования открытого образовательного пространства. Хотелось бы воспользоваться данным опытом в своей работе, т.к. это опыт неформального общения с молодёжью с целью создания новых отношений, новых знаний. Это актуально и интересно для всех участников образовательного процесса. Тема актуальна в современном образовательном пространстве, особенно для развития взаимодействия с родителями обучающихся и формирования актуальных компетентностей педагогов и обучающихся. Хочу больше узнать по данной теме. | |
Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» | Совершенствование умений учащихся по данной теме. Чтение – фундамент всех образовательных результатов. Навыки смыслового чтения являются основой для освоения основного содержания образования. Тема актуальна, можно использовать в практической деятельности. У обучающихся будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире. Чтение — важнейший навык 21 века. Что важно, что не нужно выискивать механизмы работы с разными видами чтения, когда можно воспользоваться опытом своих коллег. Посмотреть, что возможно реализовать в условиях большой городской школы, у которой одна из главных проблем — это отсутствие пространства. Это актуальная тема, так как нужно учить детей читать осознанно, понимать смысл прочитанного. 1.Тема актуальна в связи с реализацией ФГОС ООО. 2. Обучающиеся сдают ОГЭ (обществознание), где есть задания, требующие навыков смыслового чтения и работы с текстом. Чтобы учителю грамотно подготовить выпускников, необходимо владеть основами этой технологии. 3. Возможность приобщения обучающихся к чтению. Младшие школьники не умеют читать инструкции, в то время как правильность ответа напрямую зависит оттого, как ты понял, что надо сделать. Смысловое чтение заложено во втором Стандарте, который надо реализовать. | |
Организация взаимодействия детского сада с родителями и школой для обеспечения преемственности в условиях реализации ФГОС (новые механизмы и содержание) | Данный вопрос актуален всегда и считаю что он еще недостаточно изучен. Тема соответствует требованиям ФГОС ДО и ФГОС НОО. Усилия педагогов ДО и школы должны быть направлены не только на подготовку ребенка к школе, но и их родителей тоже. | |
Педагогический класс как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся основного общего образования | Формировать умения определять не только основную, но и второстепенную информацию. Школе нужны молодые кадры. Возможно, педклассы помогут ребятам сориентироваться в мире профессий и выбрать учительскую стезю. Сама являюсь участником программы по созданию педагогического класса в гимназии. | |
Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования | Мне хочется, чтобы у моих учеником были системные знания, чтобы они умели грамотно добывать информацию и владели этим механизмом получения знаний. Дети должны быть не только обучающимися, но и обучаемыми, то есть способными самостоятельно учиться, быть готовыми самостоятельно действовать, принимать решения. Многие предметные области имеют между собой точки пересечения. При использовании метапредметного подхода учащиеся получают целостную картину мира и возможность понять суть и взаимосвязь различных явлений . Поскольку курс «Ступеньки к школе» работает с детьми с 3х лет и постепенно готовит их к учебному процессу, думаю, тема, выбранная мною в первом вопросе будет дополнять курс для более успешного освоения ребятами школьной программы в будущем. | |
Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» | Использование ИКТ-требование нашего времени. Интересно, познавательно, перспективно, актуально!!! Очень заинтересовала, хотела бы дальше продолжить работу по программе. Интересно будет и мне, и детям, и родителям. С большим интересом продолжим работу в качестве опорного детского сада по данной программе. С помощью данного УМК можно создать условия для развития детей старшего дошкольного возраста, позволяющего им в дальнейшем успешно освоиться с ролью ученика. | |
Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся через организацию волонтёрской деятельности | Данная тема в настоящее время является актуальной, и в ней заинтересовано большое количество учащихся. Самая лучшая форма взаимопомощи, позволяющая объединить взрослых и детей. |