В течение двух дней (17 и 18 октября) на базе детских садов № 15 «Теремок» и № 9 «Берёзка» работала педагогическая мастерская «Игра – развитие – творчество» по обмену опытом использования игрового дидактического материала В. В. Воскобовича в организации интегрированных занятий с детьми дошкольного возраста.

Педагоги детских садов: Еремеева Елена Николаевна, Комиссарова Любовь Николаевна, Сомова Наталья Николаевна, Лобзичева Ирина Евгеньевна, Лагутина Ирина Николаевна, Великолепова Любовь Викторовна, подготовили для детей различные игровые сюжеты с увлекательными интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями.

Сказки- задания и их добрые герои – храбрый малыш Гео, забавный Магнолик, весёлые Гномы, пчёлка Жужа сопровождали детей в игровой, творческой, конструктивной и других видах деятельности. Сказочные герои, отправившись вместе с детьми в путешествие по «Фиолетовому лесу», учили ребят не только математике, логике и первоначальным навыкам счета и чтения, но и навыкам коммуникации. Дети играли с различными дидактическими играми и пособиями: корабликом «Брызг-Брызг», «Геоконтом», «Черепашками» и др.

Педагоги отметили, что занимаясь только с одним игровым пособием, ребенок имеет возможность не только проявить своё творчество, но и всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач (знакомиться с цифрами или буквами, цветом или формой, счетом и др.). Играя и одновременно занимаясь с такими игровыми пособиями, дети получают удовольствие и открывают для себя новые знания.

Данное методическое мероприятие позволило педагогам детских садов систематизировать и усовершенствовать свои знания и навыки по технологии развивающего обучения В. В.Воскобовича, способствовало приобретению и освоению нового педагогического опыта и продуктивному профессиональному общению между коллегами.

Педагоги, осваивавшие данную технологию, пришли к выводу, что развивающие игры В.В. Воскобовича можно и нужно использовать в работе с детьми дошкольного возраста, так как это позволяет сделать взаимодействие и общение всех участников образовательного процесса более интересным, достичь высоких результатов в познавательно-творческом развитии дошкольников.