Результаты голосования, проведённого в рамках смотра-конкурса образовательных организаций Угличского района, имевших статус муниципальной базовой или муниципальной опорной образовательной организации в 2018 году.

Обработано: 233 голоса.

Участники голосования

Категории Количество человек (голосов) Доля
Педагоги школ (в том числе управление образования) 122 52%
Педагоги дошкольных образовательных организаций (в том числе дошкольных групп в школах) 76 33%
Педагоги учреждений дополнительного образования (в том числе Центра «Гармония») 35 15%
ВСЕГО 233  

Сводная таблица результатов голосования

(в таблице указана доля голосов)

Видеоролики №1. Тема заинтересовала 2. Есть советы, рекомендации 3. Креативность 4. Было бы интересно реализовать Всего
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») 15 15 13 20 63
Обновление содержания и технологий экологического дополнительного образования средствами программ неформального образования (Станция юных натуралистов МОУ ДОД ДДТ) 14 15 13 0 42
Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок») 14 11 9 11 45
Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 12 8 9 6 35
Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 10 10 6 14 40
Механизмы взаимодействия службы медиации «Солнечный круг» с образовательными организациями (МУ Центр «Гармония») 8 10 9 8 35
Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 7 9 7 7 30
Педагогический класс как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся основного общего образования (МОУ «Гимназия №1») 5 3 4 3 15
 Организация взаимодействия детского сада с родителями и школой для обеспечения преемственности в условиях реализации ФГОС (новые механизмы и содержание) (МДОУ д/с №9 «Берёзка») 4 6 4 3 17
 Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса (МОУ СОШ №7) 4 4 11 6 25
Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся через организацию волонтёрской деятельности (МОУ «Гимназия №1») 3 3 3 3 12
Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» (МОУ Отрадновская сош) 3 6 12 8 29
«Нет такой темы» 9

Выбор видеороликов

1. Выберите видеоролик, тема которого вас заинтересовала, и об этой теме вам захотелось узнать больше.

Видеоролики Кол-во голосов Доля
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») 35 15%
Обновление содержания и технологий экологического дополнительного образования средствами программ неформального образования (Станция юных натуралистов МОУ ДОД ДДТ) 33 14%
Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок») 32 14%
Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 27 12%
Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 24 10%
Механизмы взаимодействия службы медиации «Солнечный круг» с образовательными организациями (МУ Центр «Гармония») 19 8%
Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 16 7%
Педагогический класс как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся основного общего образования (МОУ «Гимназия №1») 12 5%
 Организация взаимодействия детского сада с родителями и школой для обеспечения преемственности в условиях реализации ФГОС (новые механизмы и содержание) (МДОУ д/с №9 «Берёзка») 10 4%
 Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса (МОУ СОШ №7) 9 4%
Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся через организацию волонтёрской деятельности (МОУ «Гимназия №1») 8 3%
Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» (МОУ Отрадновская сош) 8 3%

2. Выберите видеоролик, в котором вы нашли для своей профессиональной деятельности какие-то советы, рекомендации.

Видеоролики Кол-во голосов Доля
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») 34 15%
Обновление содержания и технологий экологического дополнительного образования средствами программ неформального образования (Станция юных натуралистов МОУ ДОД ДДТ) 34 15%
Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок») 26 11%
Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 24 10%
Механизмы взаимодействия службы медиации «Солнечный круг» с образовательными организациями (МУ Центр «Гармония») 24 10%
Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 22 9%
Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 19 8%
Организация взаимодействия детского сада с родителями и школой для обеспечения преемственности в условиях реализации ФГОС (новые механизмы и содержание) (МДОУ д/с №9 «Берёзка») 13 6%
Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» (МОУ Отрадновская сош) 13 6%
Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса (МОУ СОШ №7) 10 4%
Педагогический класс как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся основного общего образования (МОУ «Гимназия №1») 6 3%
Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся через организацию волонтёрской деятельности (МОУ «Гимназия №1») 8 3%

3. Выберите видеоролик, идея которого, на ваш взгляд, раскрыта наиболее креативно.

Видеоролики Кол-во голосов Доля
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») 30 13%
Обновление содержания и технологий экологического дополнительного образования средствами программ неформального образования (Станция юных натуралистов МОУ ДОД ДДТ) 30 13%
Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» (МОУ Отрадновская сош) 28 12%
Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса (МОУ СОШ №7) 25 11%
Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 20 9%
Механизмы взаимодействия службы медиации «Солнечный круг» с образовательными организациями (МУ Центр «Гармония») 22 9%
Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок») 22 9%
Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 16 7%
Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 15 6%
Педагогический класс как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся основного общего образования (МОУ «Гимназия №1») 9 4%
Организация взаимодействия детского сада с родителями и школой для обеспечения преемственности в условиях реализации ФГОС (новые механизмы и содержание) (МДОУ д/с №9 «Берёзка») 9 4%
Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся через организацию волонтёрской деятельности (МОУ «Гимназия №1») 7 3%

4. Выберите тему, которую вам было бы интересно реализовать в своем образовательном учреждении.

Видеоролики Кол-во голосов Доля
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок») 47 20%
Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 33 14%
Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок») 26 11%
Нет такой темы 21 9%
Механизмы взаимодействия службы медиации «Солнечный круг» с образовательными организациями (МУ Центр «Гармония») 18 8%
Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» (МОУ Отрадновская сош) 18 8%
Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 17 7%
Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования (МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка) 14 6%
Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса (МОУ СОШ №7) 15 6%
Педагогический класс как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся основного общего образования (МОУ «Гимназия №1») 8 3%
Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся через организацию волонтёрской деятельности (МОУ «Гимназия №1») 8 3%
Организация взаимодействия детского сада с родителями и школой для обеспечения преемственности в условиях реализации ФГОС (новые механизмы и содержание) (МДОУ д/с №9 «Берёзка») 8 3%
Обновление содержания и технологий экологического дополнительного образования средствами программ неформального образования (Станция юных натуралистов МОУ ДОД ДДТ) 0 0%

Результаты голосования по категориям

Категория №1. Тема заинтересовала 2. Есть советы, рекомендации 3. Креативность 4. Было бы интересно реализовать
Педагоги дополнительного образования (в том числе Центра «Гаромния») Большинство выбрали «свои» темы соответственно: Центр «Гармония» и Станция юннатов ДДТ     Центр «Гармония» выбрал «свою» тему. Остальные: большинство указали «Нет такой темы»
Педагоги детских садов и дошкольных групп школ Большинство выбрали видеоролики:
37% – «Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок»),
32% – «Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок»)
Большинство выбрали видеоролики:
37% – «Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок»)
28% – «Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок»)
Большинство выбрали видеоролики:
30% – «Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (МДОУ детский сад №15 «Теремок»)
25% – «Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» (МДОУ д/с №6 «Светлячок»)
Большинство (32%) выбрали тему: «Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения»
Педагоги школ Большинство выбрали видеоролики:
19% – «Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении» (МОУ СОШ №5),
18% – «Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования» (МОУ СОШ №5)
Большинство выбрали видеоролики:
18% – «Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» (МОУ СОШ №5),
17% – «Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении» (МОУ СОШ №5
Большинство выбрали видеоролики:
18% – «Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса» (МОУ СОШ №7),
15% – «Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» (МОУ Отрадновская сош)
15% – «Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования (МОУ СОШ №5
Большинство (25%) выбрали тему: «Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении»

Обоснование выбора темы, которую хотелось бы реализовать в своем образовательном учреждении

  Тема Обоснования
  Достижение метапредметных результатов обучающимися начальной школы через организацию деятельности научных клубов в системе обучения «Перспективная начальная школа» Формировать умения определять основную и второстепенную информацию.
Свободная ориентация и восприятие текстов за пределами урока в разных группах.
Актуально.
Я по этой теме работаю.
  Интеллектуальное развитие дошкольников посредством интегративного подхода к реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Преемственность детского сада и начальной школы.
Актуально, интересно, полезно, у нас не было такого опыта.
Она показалась мне наиболее интересной.
Хочу повысить свою педагогическую компетентность по данной теме.
Мне понравилась методика В.В. Воскобовича.
Эта тема прорабатывается уже нами для внедрения в работу.
Интересно попробовать новое направление. Интересная технология для всестороннего развития дошкольников.
Использовать в своей  работе новые приемы обучения.
Хочу  развивать у детей логическое мышление, мелкую моторику руки и т. д.
Интересная и новая для меня тема.
Тема современная и креативная, развивающая детей
  Механизмы взаимодействия службы медиации «Солнечный круг» с образовательными организациями Медиация актуальна здесь и сейчас, ведь конфликты в школе — дело нередкое, даже неизбежное.
Медиация — это актуальная, современная и инновационная тема.
Конфликты являются актуальной темой исследования.
Тема актуальна, мало информации, практического опыта по теме в нашем районе.
Работу службы медиации необходимо начинать с детьми дошкольного возраста.
  Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении Разновозрастное взаимодействие — способ оживить урочную и внеурочную деятельность (проверено!)
Это трудная, но очень важная тема.
Тема достаточна актуальна в наше время, это интересный и продуктивный способ взаимодействия с обучающимися.
Тема актуальна в свете ФГОС. Механизмы детско-взрослого взаимодействия в системе проектной и учебно-исследовательской деятельности еще только налаживаются мной, поэтому для меня это актуально.
Проектная исследовательская деятельность неотъемлемая часть в формировании УУД.
Чтобы научить детей проектной деятельности, нужно самим использовать и применять проекты и исследования.
Для внедрения и реализации ФГОС в старшей школе.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике.
Наиболее перспективная и результативная тема, интеллектуальное развитие школьников и отношение к учению в процессе этой работы меняется всегда в положительную сторону.
  Механизмы формирования открытого образовательного пространства и актуальных компетенций участников образовательного процесса Заинтересовал опыт  формирования открытого образовательного пространства.
Хотелось бы воспользоваться данным опытом в своей работе, т.к. это опыт неформального общения с молодёжью с целью создания новых отношений, новых знаний.
Это актуально  и интересно для всех участников образовательного процесса.
Тема актуальна в современном образовательном пространстве, особенно для развития взаимодействия с родителями обучающихся и формирования актуальных компетентностей педагогов  и обучающихся.
Хочу больше узнать по данной теме.
  Опыт реализации междисциплинароной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» в рамках проекта «Школа чтения» Совершенствование умений учащихся по данной теме. Чтение – фундамент всех образовательных результатов. 
Навыки смыслового чтения являются основой для освоения основного содержания образования.
Тема актуальна,  можно использовать в практической деятельности. У обучающихся будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире.
Чтение — важнейший навык 21 века. Что важно, что не нужно выискивать механизмы работы с разными видами чтения, когда можно воспользоваться опытом своих коллег.
Посмотреть, что возможно реализовать в условиях большой городской школы, у которой одна из главных проблем — это отсутствие пространства.
Это актуальная тема, так как нужно учить детей читать осознанно, понимать смысл прочитанного.
1.Тема актуальна в связи с реализацией ФГОС ООО. 2. Обучающиеся сдают ОГЭ (обществознание), где есть задания, требующие навыков смыслового чтения и работы с текстом. Чтобы учителю грамотно подготовить выпускников, необходимо владеть основами этой технологии. 3. Возможность приобщения обучающихся к чтению. Младшие школьники не умеют читать инструкции, в то время как правильность ответа напрямую зависит оттого, как ты понял, что надо сделать.
Смысловое чтение заложено во втором Стандарте, который надо реализовать.
  Организация взаимодействия детского сада с родителями и школой для обеспечения преемственности в условиях реализации ФГОС (новые механизмы и содержание) Данный вопрос актуален всегда и считаю что он еще недостаточно изучен.
Тема соответствует  требованиям ФГОС ДО и ФГОС  НОО.
Усилия педагогов ДО и школы должны быть направлены не только на подготовку ребенка к школе, но и их родителей тоже.
  Педагогический класс как способ формирования профессиональных компетенций обучающихся основного общего образования Формировать умения определять не только основную, но и второстепенную информацию.
Школе нужны молодые кадры. Возможно, педклассы помогут ребятам сориентироваться в мире профессий и выбрать учительскую стезю.
Сама являюсь участником программы по созданию педагогического класса в гимназии.
  Разработка универсального механизма формирования метапредметных понятий на всех уровнях общего образования Мне хочется, чтобы у моих учеником были системные знания, чтобы они умели грамотно добывать информацию и владели этим механизмом получения знаний.
Дети должны быть не только обучающимися, но и обучаемыми, то есть способными самостоятельно учиться, быть готовыми самостоятельно действовать, принимать решения.
Многие  предметные области имеют между собой точки пересечения.
При использовании метапредметного подхода учащиеся получают целостную картину мира и возможность понять суть и взаимосвязь  различных явлений .
Поскольку курс «Ступеньки к школе» работает с детьми с 3х лет и постепенно готовит их к учебному процессу, думаю, тема, выбранная мною в первом вопросе будет дополнять курс для более успешного освоения ребятами школьной программы в будущем.
  Реализация ФГОС ДО на основе использования УМК «Предшкола нового поколения» Использование ИКТ-требование нашего времени.
Интересно, познавательно, перспективно, актуально!!!
Очень заинтересовала, хотела бы дальше продолжить работу по программе.
Интересно будет и мне, и детям, и родителям.
С большим интересом продолжим работу в качестве опорного детского сада по данной программе.
С помощью данного УМК можно создать условия  для развития детей старшего  дошкольного    возраста,    позволяющего   им   в дальнейшем успешно освоиться с ролью ученика.
  Создание условий, обеспечивающих формирование гражданской идентичности обучающихся через организацию волонтёрской деятельности Данная тема в настоящее время является актуальной, и в ней заинтересовано большое количество учащихся.
Самая лучшая форма взаимопомощи, позволяющая объединить взрослых и детей.